среда, 20 января 2016 г.

1 этап СП "Пока дети спят"

Всем добрый вечер! Сегодня я успеваю вскочить в последний вагончик СП "Пока дети спят". На самом деле разворот я сделала несколько дней назад, но у нас была таааааааааакая метель 2 дня, что сфотографировать не было никакой возможности. 
Альбом я делаю для своего монстрика-сынули. На самом деле, это именно тот альбом, ради которого я начала заниматься скрапом! Я увидела (не помню уже где) детский альбом из волшебной Графики 45 и влюбилась. Потом я купила бумагу, но не знала как к ней подступится. Потом мне все время чего-то не хватало: материалов, времени, вдохновения.... И вот в ленте проскочил анонс СП и я подумала: "сейчас или никогда!" 
Тема первого разворота в СП - Мамина улыбка. На этом развороте спящие детки. Я очень люблю смотреть как спят мои, уставшие после своих шалостей и разрушений, на которые уходят их силы)) Когда сынуля был маленький, я могла долго лежать рядом с ним, и наблюдать как он спит. Это умиротворение, написанное на его личике, неизменно вызывало у меня улыбку. Я любовалась как он причмокивает, как пускает слюнки (мамочки меня поймут))), как укладывается поудобнее. Поэтому на этом развороте будут первые фото спящего Яшули. Ну вот, теперь сам разворот:










Ну вот вроде всё, спасибо, что заглядываете)

4 комментария:

  1. Даша - вы прям запрыгнули в последний вагон!)))) У вас замечательный разворот! Прям хочется разбавить каким-то декором прямую голубую полосочку справа - а то она прям выбивается из всего нежного и воздушного фона, но в целом у вас всё смотрится очень и очень гармонично!) Спасибо, что участвуете в нашем СП "Пока дети спят"! И удачи вам =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный разворот, никогда не понимала, как работать с графикой! Даша, у вас хорошо получилось))) Еще бы увидеть с фотографиями:-) Спасибо, что творите вместе с нами в проекте "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красиво! Вы отлично справились с Графикой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Графику не нужно бояться, ее нужно резать и вырезать :) Вы прекрасно справились! Единственное, согласна с Мариной - бантик выбивается по тону с обеих страниц. Если на вторую страницу в верхнюю часть добавить что-то в тон, пару дотсов или камешков, то будет смотреться более гармонично.
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить