пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 и 2 этапы.

Привет! С новогодними СП у меня не сложилось - то свет отключали, то болели, то гости приезжали. Попробую с весенними! Хочу попробовать себя в СП с Ирой Ангольд "Жнеские штучки". Первый этап - нежность. Неженкой себя не считаю,не брутальная, конечно, но и не неженка)) Мелодрамы не люблю, как и розовый цвет в одежде)) Но в этапе поучаствую))
Итак, моя открыточка для первого этапа:






Этап 2 - "Красота". Палитра заставила задуматься) Не привычные цвета для меня, но результатом, в принципе, довольна. Все мы стараемся окружить себя красотой, ищем в окружающей обстановке прекрасное. Я - не исключение! Очень люблю красивости всякие, тащю их домой)) Муж не ругается, только тяжело вздыхает)) Но еще больше красоты люблю порядок - у меня прямо пунктик какой-то. Не могу сесть творить, если все не лежит по местам))
Итак, открыточка №2:






Буду рада любым комментариям! Спасибо, что не забываете!


1 комментарий:

  1. Дашенька, очень приятно видеть знакомые лица)) Чудесные работы! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить