пятница, 30 ноября 2012 г.

Этап №3. Новый год.

Приветик! Продолжаю участвовать в проекте с Евгенией Петцер и в этом месяце, как и следовало ожидать, открыточка к Новому году. Собиралась использовать микробисер на чипборде, но как-то у меня с ним не сложилось. Хочу спросить, я клеела на глосси, может на что-то другое надо попробовать? Обязательных условия два- чипборд  и НЕскраповый материал. Чипборд у меня рамка, а нескраповый материал - марля (первый раз использовала ее в работе). Вот такая у меня получилась открыточка:



Воспользовалась скетчем от Блога Скрапоголики, вариантом для прямоугольной открытки.


Спасибо, что заглядываете!





1 комментарий:

  1. С таким снежком даже лучше, чем с микробисером бы было)) Можно и на глосси, но нужно смотреть, чтобы он везде был закрыт, т.к. если его видно, то некрасивые следы остаются. Я в этом плане больше люблю клей из артуголка или пва строительный хороший только, я остановилась на пва фирмы титан Д3, он становится прозрачным матовым, следы от него почти не видно. Спасибо, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить