среда, 22 февраля 2012 г.

Моя первая награда!


Неделю была отрезана от цивилизации - схватила какой-то вирус и мой любимый ноутбучек был в сервисном центре. Какой же приятный сюрприз меня ожидал сегодня?! Награда! Моя первая награда, как это важно и приятно для такого новичка как я! Диана (Mandragora) наградила мой юный бложек -


Спасибо большое-пребольшое!!!

К награде прилагаются следующие правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю награду замечательным блогам, которые несут перкрасное в массы!

1. Kat_Andrew

2. irinaje

3. Lvenochec

4. Ася

5. Irishyk

6. Tina

7. oli4ka

8. Ejevika

9. Vera

10. KuzjaLuda

Ну и на последок, 7 вещей о себе.

1) Сколько себя помню, что-то творила. В детстве рисовала на стенах (с разрешения родителей!), потом делала украшения и вышивала крестиком.

2) Обожыю порядок. У меня все всегда стоит на своем месте, документы разложены по папочкам и полочкам. Но я не зануда! Чесно-чесно!

3) Люблю животных.

4) Мечтаю о собственном доме с зеленой лужайкой и цветочными клумбами.

5) Ужасно боюсь высоты. Живу на 6-м этаже - окна моет муж.

6) После университета была в ЮАР, мечтаю съездить туда с семьей.

7) Не умею чистить рыбу.

Фух! Вроде все!

2 комментария:

  1. Даша, спасибо за наградку, это честь для меня!!! Только давай на ты, а то я себя чувствую очень "старой")))
    Да и пункты 4 и 7 это про меня тоже. Рыбу никогда не чищу, не выношу этот запах, фуу.
    И мечтаю о доме, красивом, уютном и небольшом, 100 квадратов вполне хватит!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за такой замечательный подарок - эта тоже моя первая наргада))) мне очень и очень приятНО)) СпасибО!

    ОтветитьУдалить